Если у вас горит чек, и на диагностике выдает ошибку 16804, Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора, банк1, выход не имеет контакта/замыкает на (+).
Двигатель 1,6 BSE 2010 г. На механике.
Что делать, решение предложил диагност Андрей из Воронежа.
Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания.
Еще как вариант — катализатор или лямбда 2-я.
У кого было подобное, пишем, шкодоводы.
Отделочные работы — это не просто возможность сложить красиво плитку или повесить обои. Это целый…
В современном мире, где скорость и эффективность играют ключевую роль в бизнесе, надежная техника становится…
Введение в мир современных автомобилей Современные автомобили – это не просто средство передвижения. Это целая…
В мире современных технологий и инновационных решений многоходовые погрузчики начинают занимать центральное место в различных…
Что такое центры экологических исследований? Экология — это не просто наука, это призыв к действию.…
Друзья, давайте поговорим о том, как сделать так, чтобы ваш автомобиль сверкал, как новый. Наверняка…
View Comments
У меня тоже 1.6 BSE 2010г ездил к официалам сказали что первая лямда. Работа двигателя не изменилась но и менять пока не менял так как дорого.
У меня такая же песня,движок 1,6 bse,только первая лямбда рабочая,говорят каталику кирдык.пробег почти 68000
машинка 11 года
Подскажите пожалуйста, загорелись ошибки P0136 и P0420. Стираю их, но через 100-200 км опять появляются. Автомобиль Шкода октавия А5 2011 года двигатель 1.6 BSE.
После ошибки p0136 какое пояснение пишет? Замыкание на массу, обрыв цепи?
Скорее всего что то со второй лямбдой, вследствии и вторая ошибка
Пишет ошибку Р0420, А5 периодически дергаеться на ходу.... что делать?
Артем, следите за комментами у нас в группе ВК>>
Ошибка Р0420 проблема с зажиганием .Проверить мотор тестером работу Свечей высоковольтных проводов и катушки зажигания .Затем Провести тест Рх Андрея Шульгина проверить работоспособность катализатора..Если катализатор чист меняйте катушку свечи провода.В моём случае была катушка зажигания..Диагност Андрей .Воронеж.
спасибо за полезное дополнение.
вставил в статью.
Дополнение осциллограммами моего комментария..Тест Рх Андрея Щульгина.На осциллограмме давления видно что выпуск чист значит катализатор не забит..На втором файле (осциллограмме высокого напряжения) видно что затухающие колебания вторичной обмотки катушки второго и третьего цилиндра меньше чем первого и четвёртого цилиндра .и время горения также во 2 и 3 цилиндре меньше чем в 1 и 4 цилиндре.Третий файл осциллограмма высокого напряжения после замены катушки зажигания..Увеличилось и время горения и стабильность искраобразования. На катушки зажигания второго цилиндра окисление контакта внутри катушки и окисление высоковольтного провода.Химией удалил окислы на проводе и заменил катушку и всё проблема решена...Андрей Диагност Воронеж.
дополнение к комментарию..Причиной Возникновение кода несправности 16804 р0420 на шкода Октавия двигатель 1.6 BSL.являются проблемы с системой зажигания катушка зажигания высоковольтные провода и свечи. Следствием пропусков зажигания в цилиндре является то что, топливно воздушная смесь не сгоревшая в цилиндре не дожидается в катализаторе а именно горит так температура катализатора достигает 300-350 градусов и приводит к его разрушению что фиксирует второй диагностический кислородный датчик .Тест Рх показывает непроходимость катализатора на 50-60% .Усранятся данная ошибка заменой катализатора или его удалением и установкой механической обманки либо электронной обманки либо перепрагромированием под евро2.