Проблема одолевает процентов 80 Шкодоводов, считается одной из распространенных болячек Шкоды — спереди справа окно не поднимается до конца. Проявляется этот глюк чаще в жару и выглядит вот так, как показано на видео.
Брак стеклоподъемника, который меняется дилером по гарантии, проблему не решает. Так как по прошествии времени, окно снова начинает «глючить».
На профильных форумах предлагаются разные решения, но все они помогают на время. Рабочий вариант лечения глюка стеклоподъемника нашел наш один из Шкодоводов, по фотоотчету которого, я сделал это видео.
Глюк устраняется чисткой контактов переднего правого моторчика стеклоподъемника.
Этот способ проверен не на одной Шкоде — все работает.
В конце статье, я разместил еще парочку вопросов по теме других глюков стеклоподъемников и как их обучить, после замены аккумулятора.
ШАГИ
1. Снимаем обшивку двери.
2. Вытаскиваем сам моторчик двери.
3. Чистим наждачкой черные полосы на медной пластине.
4. Поджимаем контакты и собираем все в обратной последовательности.
5. Стеклоподъемник работает без каких либо глюков.
НЮАНСЫ
Никаких заклепок, чтобы добраться до моторчика, высверливать — не надо.
Сам моторчик стеклоподъемника стоит на виду.
Надо снять только дверную карту.
В процессе ничего сложного нет.
Нужно все аккуратно снять, почистить и так же, аккуратно поставить обратно.
По времени — примерно час.
Если у вас нечто похожее: «Окна сами стали открываться все 4 стекла одновременно!
Стекла опускаются самопроизвольно при движении автомобиля.
Что делать:
1. Возможно глюк, проходит само.
2. Проверить кнопку центрального замка.
3. Плохой контакт, повреждение проводов.
4. Проверьте на замыкание, может что-то где-то коротить.
5. Ничего не помогло? Визит к электрику.
Шкодоводы, пишите, кто уже сталкивался с подобным и как решалась тема.
Другая проблема: стеклоподъёмник водительской двери работает если она открыта.
Что делать:
Возможно плохой контакт, повреждение проводов!
Снимите резиновую гофру, посмотрите изоляцию, провода от времени переламываются.
Проверять на замыкание — скорее всего где-то что-то коротит.
После отсоединения аккумулятора перестают работать стеклоочистители (дворники) и стеклопобдъемники. Не спешите проверять предохранитель.
Для начала теория.
После замены АКБ остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:
— Электрические стеклоподъёмники не работают в автоматическом режиме. Систему необходимо активировать.;
— Головное устройство;
— Время;
— Данные многофункционального дисплея удаляются
Итак, как вернуть все настройки и заново настраить.
2. Работу стеклоподъёмников восстанавливают/обучают следующим образом:
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
Клопы — это одна из самых неприятных и назойливых проблем, с которой может столкнуться каждый.…
Автоматическая коробка передач — это одна из тех деталей автомобиля, которая многих пугает и умудряется…
View Comments
Еду с открытими окнами, припарковался, нажал кнопки стеклоподемников до упора, чтобы сами закрывались. И в этот момент выключаю зажигание. И стекло вниз опускается немного и встает.
У меня так же
Михаил, у меня таже беда ,не знаю как бороться (
Ну пока не научишься писать грамотно, так и будет - это карма VAG для безграмотных
Благодарю всё заработало
срабатывает защита. что бы пальцы не защимить при надавливании на стекло. у меня такое былоина туре, потом само прошло. здесь надо снимать обшивку и смотреть электрику. возможно после мойки вода попала. ниче страшного.
та же беда. но только в жаркую погоду, +27 (примерно) и выше. Но бывает и в прохладную если машина долго на солнце стоит и нагревается изнутри. Есть предположение, при нагреве детали расширяются и следовательно «канал» в направляющих стекла (рамка двери) становиться уже и стеклу сложнее подниматься, нагрузка растет, защита срабатывает. Это происходит только в автоматическом режиме поднятия стекла.
Так и есть
Дело в блоке управления, в основном в нём. У официалов статистика большая, говорят процентов 5-10 это изношенные ролики да шестеренки, в остальных случаях мотор, но по факту блок управления, просто блок отдельно не пробивается по этому официалы меняют всё в сборе. Сам сменил 2 блока пока не заработало. До этого и бархотку чистил и смазывал и адаптировал после слета настроек, разбирал моторчик, он так вообще свиду как новый — всё мимо, не помогало.
Сделал как показано. Помогло на все 100%.
если не кривые руки - то да, помогает метод.
Как помогает?как вставил мотор в корпус если там два металлических язычка,которые мешают ему зайти и их никак не удержишь?????
Ребята,.Как вставили почищенный мотор обратно в корпус?там два металлических язычка,которые не дают зайти мотору обратно.При более сильном нажатии один язычок сломался.Ка́ааааааааак??????
Слегка изменился звук работы моторчика? Это нормально? Или я где-то накосячил?
не подскажу. у самого такого глюка со стеклом не было.
разобрать и собрать обратно если.. но глобально, вроде никто не жаловался на изменение звуков работы моторчика. у меня на драйве в похожей теме можете задать вопрос.
Упала пластмаска на которой держится шестеренка с намотаным тросом и она размоталась, как снять железо?
Автор,конечно молодец что нашел причину глюка,но много осталось неосвещенным.Как ты вставил почищенный мотор обратно в корпус?там два металлических язычка,которые не дают зайти мотору обратно.При более сильном нажатии один язычок сломался.Как ты его вставил?Короче в итоге стекло вообще не открывается...Ребята,мой вам совет.ремонтируйте машину на сто или у дилера.Я завязываю с этими самостоятельнымы ремонтами..мотор придется новый покупать.
Что бы не ломались -так называемый язычок, при монтаже моторчика снять сначала блок который на фото с этикеткой , одна этикетка на моторчике вторая как раз на блоке(кажется там четыре фиксатора )и как по залазкам выходит . Ставите моторчик , а затем блок обратно.
Дмитрий, спасибо за полезное дополнение!
Ровных дорог!
когда бл переломали тысячу моторчиков появляется дополнение)))))))
Проблема "Глюка" окна пассажирской двери заключается не в моторе, а в конструкции самого стеклоподъемника.
На направляющих отсутствует смазка, т.е. ее там нет в принципе с завода. Лечение - только полный разбор двери, поскольку через "сервисные отверстия" смазать ролики не получится. Механизм стеклоподъемника должен легко двигаться "от руки", тогда и с шестеренкой все будет в порядке. Если смазки нет, то перебирать двигатель, менять шестеренку - пустое!
Шкоду делали УРОДЫ!
Юрий, спасибо за полезное дополнение.
Нужно снять обшивку двери,снять моторчик стеклопривода, там внутри будет латунная втулка на ней черные следы, зашкурить и всё собрать заново,все работает.