Categories: Масло

Какое масло лучше лить?

новые рекомендации Skoda по маслу в России,
— спецификация и рекомендации из мануала,
— какое масло лучше и что льет дилер,
— когда менять масло,
— объем заменяемого масла,
— проверка уровня масла на щупе,
— что лучше слив или откачка – видео,
— оригинальное масло ваг — кат.номер.

Часто встречаются следующие вопросы, ответы на кот. дали мне сами дилеры:

Какое масло льет завод изготовитель в Шкоду? – Shell helix/ Кастрол.
Какое масло нам льют дилеры? – с кем заключен договор, то и льют. В основном Кастрол.
Какое масло лучше лить? — руководствуйтесь не отзывам, а рекомендациям завода и состоянием вашего автомобиля.

Мой опыт.
Раньше я лил масло ЛиквиМолли 5W30 TOP TEC 4200 LongLife III — расход был около 500 гр.на тысячу.

АПДЕЙТ 14.01.16
Сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w30, допуск 502-й — расход уменьшился!
Стало примерно 200 грамм на тысячу.

Новые рекомендации Skoda по маслу в России

приведены в этом письме

А вот

Спецификации на масло из руководства по эксплуатации Шкоды

При доливе можно смешивать различные масла друг с другом. Это не относится к автомобилям с гибкими межсервисными интервалами.

Заправочные объёмы приведены с учётом замены масляного фильтра. Проверить уровень масла при заполнении, не наливайте слишком много.

Для а/м с гибкими межсервисными интервалами можно заливать только указанные ниже масла.

Для поддержания свойств моторного масла, рекомендуем доливать масло только той же самой спецификации. В исключительных случаях можно, только один раз, долить не более 0,5 л моторного масла спецификации VW 502 00 (только бензиновые двигатели) или спецификации VW 505 01 (только дизельные двигатели).

Запрещается использовать другие моторные масла – опасность повреждения двигателя!




Когда менять масло

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в двигателе через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. НО!

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности Рекомендация по замене масла и фильтра через каждые 7 — 8 тыс. км.

Проверка уровня масла

— Автомобиль должен стоять на равной горизонтальной поверхности, двигатель должен быть ещё тёплым после работы.
— Заглушите двигатель.
— Откройте капот.
— Подождите несколько минут, пока моторное масло стечёт обратно в масляный поддон и выньте маслоизмерительный щуп.
— Оботрите масло измерительный щуп чистой тряпкой и вставьте до упора.
— Снова вынуть масло измерительный щуп и проверить уровень масла.

Уровень масла в зоне A -Доливать масло запрещается.
Уровень масла в зоне В — Можно долить масло.

После этого уровень масла может подняться до зоны A.
Уровень масла в зоне C — Необходимо долить масло.
Достаточно, чтобы уровень масла находился в зоне В.

Расход масла в двигателе — нормальное явление. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.

В первые 5 000 км пробега расход масла может быть даже больше.
Поэтому регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки.

При высокой нагрузке на двигатель, например, при длительной езде по автомагистралям в летнее время, при езде с прицепом или движении по высокогорью уровень масла рекомендуется поддерживать в зоне A — но не выше.



При недостаточном уровне масла загорается контрольная лампа в комбинации приборов. В этом случае как можно скорее проверьте уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа. Долейте соответствующее количество масла.

ОСТОРОЖНО
Уровень масла ни в коем случае не должен быть выше зоны А ».
Опасность повреждения системы нейтрализации ОГ!

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продолжайте движение. Заглушите двигатель и обратитесь за помощью к специалистам, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

Долив моторного масла
  • Проверить уровень моторного масла » см .выше
  • Открутить крышку отверстия для залива моторного масла.
  • Залить масло рекомендованной марки порциями по 0,5 л » .
  • Проверка уровня масла.
  • Аккуратно прикрутить крышку масло заливного отверстия и вставить до упора масло измерительный щуп.

Запрещается добавлять в моторное масло присадки — это может привести к серьёзным повреждениям частей двигателя! На повреждения, вызванные такими причинами, гарантия не распространяется.

Полезные советы по замене масла

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.
Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки масло измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Как заменить масло и масляный фильтрнаписал здесь >>

Замена масла — что лучше сливать или откачивать

здесь не шкода, но суть одна.

Оригинальное масло ваг — кат.номер

Масло моторное синтетическое Special C
SAE 0W-30
VW 502 00 / 505 00
Каталожный номер — G 055 167 M2

Другие оригинальные, мож кому пригодится, на драйве нашел

G 052 167 M4 — VAG Special Plus 5W-40 — 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 052 167 M2 — VAG Special Plus 5W-40 — 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 055 167 M4 — VAG Special C 0W-30 — 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 055 167 M2 — VAG Special C 0W-30 — 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 052 183 M4 — VAG Longlife II 0W-30 — 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 183 M2 — VAG Longlife II 0W-30 — 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 195 M4 — VAG Longlife III 5W-30 — 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
G 052 195 M2 — VAG Longlife III 5W-30 — 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)

Олег

View Comments

  • Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? И в чем разница в эксплуэтации и сервисе если она есть? Мне дилеры залили "SPECIAL PLUS 5W-40"Спецификации VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01. Судя по таблице у меня двигатель с фиксированным межсервисным интервалом.Что это означает? Проводить ТО строго по графику?Не совсем понимаю.Вернее совсем не понимаю.Хочу масло сменить(дорогое сильно а машина его жрет не по детски хотя и в пределах нормы).Если можно на пальцах обьясните мне все ньюансы,чтобы с маслом определится и не навредить двигателю.



    • Александр, напишите мне на почту
      там кроме пояснений показать надо.

    • Какие масла рекомендуются все таки для двигателя 1,8 заранее благодарю?

      • для 1.8. турбо ОД рекомендует/льет шел хеликс ультра 0w30 (по цене 1тыс. с лишним за литр вроде)

      • Напишите и мне по вопросу отличий фиксированных от гибких графиков ТО

        • ссылку выше в комментах посмотрите - там всё всем подробно расписал про фиксированные и гибкие интервалы.

  • И мне вышлите на почту разъяснения по поводу Как отличить двигатель с гибким межсервисным интервалом от с фиксированным? двигатель 1.6/75квт

  • Добрый вечер. Автомобиль шкода Октавия а5 2011. 1.8 tsi. Менял масло неоднократно. Масложор продолжается. Сейчас залит адинол допуск 504-507. Думаю обработать Вагнером. Что думаете.

    • масло меняли неоднократно в связи с чем? и какой масложор на тысячу?

  • Заливал Ликви моли. С ваговскими допусками. Масло решил сменить ТК масложор стал превышать 600-700 гр. Делал раскоксовку g-zox. Расход масла снизился но незначительно. Правда грешу на холода. Да и пробеги малые. Подумываю о замене поршневой. Но перед этим Вагнер. Терять уже нечего.

    • эксперимент со сменой заправки не делали?
      иногда помогает.
      95-й льем?

  • Добрый день. Подскажите пожалуйста. Решился на замену колец и сальников клапанов. Поможет ли эта мера справиться с жором масла. Заранее спасибо.

  • Автомобиль А5 1.8tsi.7dsg. 2011г. Двигатель cdab пробег 97000. Расход масла 700-800г на 1000 км. Раскоксовку проводил. Авто не дымит. Да и 05.04.15 ОД приговорил сцепление к замене. Мехатроник уже меняли. Одним словом геморой а не машина

    • Замена.
      Кольца точно, колпачки по желанию.

      Там в кольцах проблема в заводских.

Recent Posts

Все, что вы хотели знать о КПП КамАЗ: устройство, особенности и советы по эксплуатации

Введение в мир КПП КамАЗ КПП (или коробка передач) является неотъемлемой частью любого автомобиля, и…

2 часа ago

Услуги брендирования транспорта: эффективно и креативно

В современном бизнесе важность рекламы трудно переоценить. Каждый предприниматель понимает, что уникальный бренд — это…

21 час ago

Глюкозамин, хондроитин и MSM: что нужно знать о здоровье суставов

Введение в мир суставов Суставы – это те немногочисленные части нашего тела, которые работают как…

1 день ago

Почвоукрывной материал: как выбрать, использовать и ухаживать за вашим садом

Введение в мир почвоукрывного материала Представьте себе, что вы заходите в свой сад: яркие цветы,…

2 дня ago

Официальный дилер Geely: как выбрать, чем он отличается и что важно знать

Введение: Зачем обращаться к официальному дилеру? Если вы решили купить автомобиль, то, скорее всего, сталкиваетесь…

4 дня ago

Автотовары: как выбрать лучшее для вашего автомобиля?

Введение в мир автотоваров Современные автомобили — это не просто средство передвижения, а настоящая сложная…

5 дней ago