Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

— Щелчок при повороте руля;
— Шкоду тянет вправо, схождение сделано;
— Руль немного ходит в плоскости от себя;
— Перестала нажиматься правая кнопка на руле — как исправить;
— Пропал один тон звукового сигнала звучит очень слабо;
— Пропал звуковой сигнал, предохранители целые;
— Скрипы при повороте руля;
— При повороте руля на месте слышен маленький гул;
— Фото состояния руля на Шкоде А5
— Перепрошивка руля на Шкоде

Слышен щелчок при повороте руля

Пробег 54 тыс., кроме пыльника на машине ничего не менялось. На работающем двигателе (машина стоит) крутишь руль влево вправо и слышны щелчки. И при езде по городу тоже слышны периодически щелчки.

Что это может быть: рейка, опорный подшипник, шаровая.

Проверить опорные можно если один человек будет крутить руль, а другой откроет капот и приложит палец к верхней чашке (к верхней точке стойки) должны чувствоваться щелчки, тогда под замену!

Шкодоводы, у кого так было — пишите в комменты, как решали проблему?

Руль немного ходит в плоскости от себя — к себе, что это может быть?

Регулировка зафиксирована.
Люфт 1-2 мм от привалочной плоскости штока к которой крепится руль.

Когда шили панель приборов и снимали блок походу плохо прикрутили год назад.
Открутилась гайка на руле.

Скрипы при повороте руля

Когда крутишь направо скрип сильнее, на ходу не слышно, только на малой скорости.
У меня было трение резины, решение вот здесь написал >>

Проверьте:

1. Опорный подшипник. Диагностировать легко : руку под колесо на пружину, напарник вращает руль, почувствуешь сразу ,да и увидишь. Опорный подшипник щелкает при повороте, а стоики стабилизатора скрипят.
2. Стойка стаба.

Пропал один тон звукового сигнала звучит очень слабо

Такое может появиться после мойки, но через пару-тройку дней проходит.
Если же у вас не прошло, вытащитt туманки спереди — там виден звуковой сигнал.
Возможно, отошла клемма или окислилась.

Шкода Октавиа А5 пропал звуковой сигнал, предохранители целые

Что делать:

Отсоедините провода от ракушки.
Замкните на лампочке, и пусть кто нибудь бибикнет.
Если загорелась, то ракушка сдохла.
Если нет, тогда путь к электрику, скорее всего замена нового сигнала.

Видео по замене гудка на туре.

Перестала нажиматься правая кнопка на руле — как исправить

Проблема: у шкодовода кнопка прокрутки вверх-вниз перестала реагировать на вдавливание.

1. Снять кнопки, разобрать и проверить микрик -см. фото.
2. Попробовать переназначить клавиши в меню по новой.
3. Снять подушку вытащить-вставить разъемы, аккуратно все проложить обратно. Помогло.
4. Вылечил равномерным «утапливанием» блока кнопок в руль.
Как будто клемка выскочила — защелкнуть ее обратно.
5. Пошатал весь блок кнопок, подул-постучал — помогло.
6. Было такое зимой, само по себе прошло. Подождите, может отпатеет.

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Машину ведет вправо

Схождение сделано отлично. Машину проверяли на 2 сервисах.
Колеса накачены перед 2.4, зад 2.3.
Колеса местами менялись, давление в шинах меняли — НЕ помогло.

Что это может быть и что делать:

Необходимо проверить калибровку датчика положения руля.

Необходимо выставить руль в положение «0». Ориентир: по рычажкам (свет и дворники). По правильному используется «уровень» (специальный крепится на руле). Затем выполнить регулировку развал-схождения на стенде. После этого обязательно диагностическим оборудованием сбросить (обнулить) датчик положения руля.
Покрутите руль влево — в право, чтобы сбросить ошибку с приборки. Теперь на ровную, длинную дорогу. Результат порадует. Руль стоит прямо, машина едет ровно, никуда не ведет.

Это может быть заводской брак: смещение балки крепления передней подвески. На обычном развале не сделают, нужен спецовый стенд и опытный мастер.

Из-за убитого салейнта может такое быть. (сход-развал выставляется на статике, а в движении рычаг уводит)

Так же, попробуйте снять клемму с акб. Датчик положения руля обнулится(на панели загорится жёлтый руль). После нужно повернуть руль влево/вправо до упора. Лампочка погаснет. На VAGах при развале нужно всегда прибор подключать.

Проверьте диски диски — может кривые. Аналогичная ситуация из-за резины. Протектор может быть отличный, а вот сами колеса кривые.

Может быть сбит руль, тогда www.drive2.ru/b/1094623/ читаем п. 7.4, затем делаем 2.17
Может закис суппорт с правой стороны, вывесить и проверить, как разжимается.

При повороте руля на месте слышен маленький гул

При повороте руля в крайние точки тоже слышен гул.
Под нагрузкой (когда давишь газ), только при включенной передаче (любой) при подруливании вправо возникает шум (гул). В центральном положении он слабый, а при подруливании влево полностью исчезает. Примечательно, что слышен только с водительского места. Что это может быть?

Возможно, это ступичный подшипник.
Если гул в обе стороны, смотрите шрус, вн.подшипники.

Проверить можно так: вывесить машину на нейтралку, поставить и покрутить колесо.
Будет гул или нет. Можно еще на себя покачать, обычно если качается, то ступичный подшипник умер.

Состояние руля на Шкоде А5? Моему 55 км

Руль у Шкод очень быстро стирается уже к пробегу 50-70 тыс.
Для наглядности размещаю фото.

Присылайте свои фото мне на почту — добавлю сюда в статью.
Указывайте пробег.
Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

Перепрошивка руля

Если не устраивает легкость штатного руля, то лучше прошить от Октавии РС. Также можно поставить от гольфа R прошивку, что-то среднее между стоком и РС. Проблем никаких нет, так как это все официальные прошивки рейки ВАГов, только от разных соплатформенных автомобилей. На любой комплектации это можно сделать, рейки у всех одинаковые.

Возможные варианты прошивки наглядно

Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево
Щелчки на Шкоде при повороте руля вправо влево

11 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *