На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

Подскажите это нормально Капельки воды и желтая эмульсия?

Если у вас Октавия А5 после 2008 года выпуска, двигатель 1.6 — это очень частое явление данных автомобилей.
На 1.8 моторах и любых других марках авто — такого — нет.

Многие Шкодоводы, именно владельцы мотора 1.6 сталкиваются вот с таким явлением: открутив крышку, видят жидкую расплавленную непонятную сгущенку. Удаляется легко. Причем везде пишут, что это НОРМ.

На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

Обычно в инете пишут это просто конденсат от того что не прогреваешь автомобиль.
По факту залегли или закоксовались кольца.

Всегда всем пишу: ребята это НЕ нормально.
Проверьте расход масла — раз эта сгущенка пошла — ждите первой ласточки — масложора.
И сразу же готовьтесь к замене маслосъемных колпачков и маслосъемных колец.
Раскоксовка лавром дает кратковременный эффект и проблему НЕ решает.

На 1.8 моторах сгущенки нет, но масложор так же присутствует.
И тоже все пишут, мол это норм — турбина же!
На самом деле всё просто: у моторов 1.4, 1.8 и у 1.6 конструктивный просчет инженеров ВАГа, отсюда все эти желтые субстанции, которые «все принимают за нормально», а потом идут четко на сервис с толстым кошельком.

На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

Масложор или вскрытие показало, что….. (VW CADDY 1.6 BGU)

30 комментариев

  • Игорь

    у меня 1,8 такого нет

  • Сергей

    У меня все тоже самое. плохо это.

  • Бауржан

    У меня также, только меньше, периодически протираю. ездил на сервис — сказали готовить кошелек.

  • Руслан

    тоже самое!! поменял мск, как написал Оег.

  • Евгений

    У меня так же. пробег 101 т. морально еще не готов к таким растратам, но надо делать. эх ВАГ!

  • Алексей

    Это НЕ нормально, НА 1.8 ТАКОГО НЕТ! но у нас есть масложор — что тоже не легче.

  • Роман

    На 1.4 mpi нет такого. Но и пробег немалый все время. Меняю масло каждые 9000-10000 км

  • Алексей Александрович

    На Фольксе 2,0/116 л.с. так было…

  • Саша

    Это не нормально

  • Константин

    Тоже такое.
    И у братана тоже такое.
    машины покупали почти одновременно и так же параллельно «попали» на замену на пробеге 130 т.
    делайте выводы ребята — не доводите до послденего .. лучше меняйте а не думайте, что это норма.
    ни фига это не норма.

  • Олег

    У брата 1,6 BFQ мотор, ездит на мобиле, есть такая хрень, у меня 1,8Т AUM езжу на мотюле всегда крыжка чистая!!! Так что это не у всех и это не нормально)))

  • Андрей Мар

    масло тут ни причем ребята! выше Олег написал же уже! просчет инженеров вага. они умудрились и с 1.8 лажануться и с мотором 1.6!

  • Дмитрий

    есть такая фигня на 500км пробега с середины до минимумо масло куда то девалось….

  • Виталий

    1.6 всё тоже самое лонг лайв. зачем купил с этим мотором.. то одно вылезает то другое. еду на сервис на замену на днях.

  • Денис

    1.8, 12 год, такого нет у меня

  • Михаил

    фигню пишут на форумах про плохое масло. причем тут вообще масло, когда владельцы 1.6 попадают после этой сгущенки на замену колпачков???

  • Олег

    Олег, спасибо.

  • Андрей

    на 1.6 четко появляется майонез,

    У нас две А5ых, у меня и у отца, обе 13го года, обе с bse,
    Отец 90% пробега — трасса, 10% город.
    У меня 50 на 50 где-то.
    У обоих на крышке майонез.
    делайте вывод — не зависит это мелких или длинных пробегов и места эксплуатации авто.

  • Stas

    У меня было так же — ребята МЕНЯЙТЕ или готовьтесь к замене МСК.
    Олег спасибо за Ваш труд!
    очень ценная иинфа.

  • Олег

    У вас на 1,8 крышка заливной горловины где стоит? На самой клапанной крышке?

  • Федор

    1.6, предыдущая замена увидел на крышке желе (до этого не обращал внимания) залил лавр — мертвому припарка оказалось.
    хорошо нашел ваш сайт и вовремя поменял колпачки.

  • Олег

    спасибо за дополнение -в копилку статистики будет.

  • Людвиг

    эта проблема у 90% 1.6 mpi

  • Евгений

    Октавия mpi 1.6 2013. Пробег 85 т. До 45 т.лил Кастрол 5W-30 профессионал с наклейками шкода.После перешёл на Кастрол 5W-30 обычный, появилась жёлтая субстанция. За 10 т. пробега доли 300г. Перешёл на кастрол для европеек 5W-30, расхода нет , жёлтая субстанция пропала.Бенз.строго 95тяга сильно зависит, на 98 работает как часики,(ракета), но дорого. За 100 т.
    будет отпишусь,масло или перепад температур, живу в Сибири до-35 заводил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *