Тем, кто собирается покупать Шкоду с коробкой DSG-7 — что нужно знать

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Пропадает тяга в движении,
— Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг,
— После долгой езды дергается на 2 передаче,
— При кик-дауне с места не переключается на третью передачу,
— Коробка уходит в аварийный режим — на бортовом мигает передача, а не горит, как обычно. Помогает перезапуск двигателя.

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт ~100тыс.)
  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
Ну, как не клюнуть?
Тем более, Октаха — красава!
Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

Проблема имеет массовый характер, и опираться на одно-три частных мнения типа: «я вот езжу, у меня с дсг проблем нет» — НЕ стоит!
Потер тяги в движении — «то еще удовольствие», оно вам надо?

По отзывам владельцев Октавии ДСГ-7 — «засадная» коробка, часто ломается и очень дорога обслуживании.
При обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике — шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

ПОМНИТЕ!
Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!

Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

Крайне интересная информация появилась на форуме b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673&start=775

Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

Наши «отечественные» ОД, при замене сцепления, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНО снимается коробка «забывают» менять владельцам игольчатый подшипник, вследствие чего происходят повторные выходы из строя сцепления.

Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией!!!!

Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала
Importance: High

Уважаемые коллеги.

Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала.

Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет.
Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника.

При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото.

После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке.

В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. //

According to Workshop manual (gearbox mounting) !!!
» Needle bearing in crankshaft must be replaced » !!! //

Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages).

Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!».

В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.

Диагностика ДСГ на сервисе

Пригоняете машину к дилеру.
Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

Если диагностика покажет неисправность деньги вам вернут.»

38 комментариев

  • Сергей

    С 1 января 2014 гарантия на DSG составляет 2 года.

    • Олег

      Да.
      Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

  • Антон

    1.8tsi dsg7 2013 пробег 61
    Когда стоишь на месте и температура 90
    Работает ровно обороты не плавают,ну присутствует какое то мелкое дрожание.что может быть???
    Машина в отличном состоянии

  • Игорюлечка

    на всех ваг так

  • Дмитрий

    Ребят, вы подушку нижнюю гляньте. Я щас поменял у себя и дрожь прошла. Обе порватые были фхламину!)

  • Yury

    Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
    Данное утверждение в корне не верно. т.к согласно: «Программа самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM» все управление движением и состоянием стоянки осуществляется сцеплениями, и когда вы не в движении, оба сцепления разомкнуты. Если у Вас DSG, вы должны это знать.

    • Олег

      Нет, у меня не дсг, но за дополнение спасибо.
      Я правильно понял, Вы в пробках и на светофоре не исп.режим N ?
      Я собирал эту инфу от владельцев дсг-7 и все как один написали этот пункт.

  • Олег

    Все верно написал Юрий — в пробках и на светофоре совершенно не обязательно переводить на нейтраль.
    Я уточнил инфу у спеца по ДСГ. Вот его ответ:

    «При остановке сцепления размыкаются, мехатроинк отводит штоки.
    Для лучшего понимания,
    в обычном сцеплении (механической коробки), сцепление номальнозамкнута,
    т.е. при задействовании (нажатии) педали сцепления мы ее отключаем, разрываем связь движка и коробки. И все рабочее время сцепление сама замкнута (прижата), без приложения какого-то дополнительного внешнего усилия.
    В DSG сцепление — нормальноразомкнутое.
    И по этому нам нужно прилагать постоянно серьезное усилие на штоке мехатроника, чтобы удерживать его нажатым продолжительное время, по сути всю поездку.
    Поэтому, при нажатии тормоза сцепление уже отключается. Коробка уходит в нейтраль.
    И доказывать чего-то нет смысла. По сути блок управления «сбрасывает» давлене на штоках, размыкая сцепление, когда машина стоит в пробке.»

  • Борис

    Главное аккуратно ездить!
    ◾С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
    ◾Греть по утрам (при -10°);
    ◾Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;

    А тут написано:
    Теперь по самой эксплуатации.

    В пробках ездить только на «S», так как иначе будет скакать 1-2 передача, что вредно для коробки.
    Если пробка глухая или затяжной светофор, то ставить на «P».
    Тем самым вы отключаете коробку, положение «N» не делает этого.
    http://www.avtopol-msk.ru/otziv-skodovoda-o-korobke-dsg-7.html#more-10238
    Где правда?

    • Олег

      Инфу собирал по отзывам владельцев шкодоводов с коробкой дсг. придется выяснять правильный вариант.
      спасибо за наблюдательность.

  • Владимир

    Сколько времени или до какой температуры греть по утрам. Дилер сказал, что двигатель сильно не греют. 3-5 минут и можно в путь!?

    • Олег

      правильно дилер сказал. 3-5 минут и в путь.
      зимой минут на 5 подольше и все.
      двиг сам разогревается на ходу, а не на холостых.

  • Николай

    Подскажите, при езде накатом с горки я включаю положение N. Как это сказывается на DSG 7. Спасибо…

  • Алексей

    А ДСГ 6 на 1,8ТSI не ставят вообще?? Не реально найти?

  • Владимир

    дилер по гарантии произвел замену сцепления. какие подтверждающие документы должны остаться у меня на руках? мне не дали ни одной бумаги подтверждающей гарантийный ремонт, хотя я расписывался в нескольких бланках документов.

    • Олег

      Вообще-то на руках заказ наряд или что-то остается — вы же акты подписали? вот что то из них должно у вас на руках остаться.
      Там не будет слова гарантийный, ТАм должны быть просто перечислены произведенные работы. внизу может быть мелким шрифтом гарантия на сцепление..

  • Костя

    Друзья скажите что делать у меня октавия а5 DSG7 сегодня ехал в центре города сама по себе скинула коробку в нетралку включился аварийный режим я поставил на паркинг и заглушил после этого она не заводится и не переключает коробку вообще только на паркенге и не включается не какая скорость на месте стоит и все …

  • Аноним

    Добрый день. Машина 2010 года, но 150 000 пробега еще нет. Смогу ли я по гарантии обслужить коробку?

  • Андрей

    У меня а5 с дсг.Куплена у дилера в августе 2015.Была гарантийная замена сцепления!Появился металлический скрежечущий звук уже на 350км!!!После обращения и подверждения гарантийного случая ждал новое сцепление месяц.Пришло сцепление и меня пригласили на замену.Я записался на ближайшие выходные.Приезжаю и оставляю машину.Я живу в другом конце города и после того как мне объявили что ремонт продлится до вечера я поехал домой.Там был ещё небольшой косяк по отделке и за одно его должны были устранить.Проходит полтора часа,я только домой ввалился,раздаётся звонок от дилера который предлогает забрать готовый автомобиль!!!Я конечно спросил-Вы ребята за полтора часа заменили сцепление?!На что мне говорят что в пятницу пришло письмо от концерна ваг в котором дилерам запрещается гарантийная замена сцепления т.к. данная замена не решает броблеммы устранения звука!Я просто ору в трубку какого х.. вы дебилы полтора часа назад мне сказали что будуте его менять и вам на это нужен день?!На что мне опять пинают на это письмо.Но писмо пришло в пятницу,а я приехал в воскресенье!Просто прекрасн3ая осведомлённось о пришедших приказах!А главное как быстро!Ждал долго!Нактал 20000!Потом поменял дилера!И проблемма была решена в течении месяца!Итак,мне дали рекомендации по эксплуатации коробки.Первое-В нейтраль не надо при остановках на светофорах.Второе-при движении в S режим и только первая передача!Тетье-Машину греем пару минут в любое время года и едем греем на ходу!На холостых не прогреете,бесполезно!На ходу быстрее.Чевёртое-Как бы не хотелось позажигать ребята-берегите коробку,не насилуйте её в спорт режимах!Как не грустно осознавать либо аккуратно либо дорого но весело!Выбирать вам)У меня движок 1.4 но его хватает с дсг он хорошь!Пока полёт 32000!Всё впорядке.А вот у приятеля моего сегодня полетел мехатроник на 85000!Замена 90000!!!Пипец!Вот сижу и всякую хрень в голове гоняю)))В общем ребята если в данный момент являетесь владельцем Октавии А5!Наслаждайтесь и радуйтесь езде на этом автомобиле!Но не забывайте о рекомендациях по дсг 7 .И будет вам счастье!Удачи на дорогах!!!)))

  • Андрей

    Придвижении в пробках в S режим и только первая передача!

  • Алик

    У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

  • Артем.

    Так подскажите пож.стоит брать себе Шкоду с 5 1,8 dsg или нет?

    • Олег

      ни в коем случае 1.8 дсг не берите!
      намучаетесь с этой машиной по самое не хочу.
      рассмотрите вообще другую марку или шкоду 1.6 если не парит динамика этого мотора.

  • Аноним

    Как то глупо получается,покупаешь дорогую машину и ждешь проблемы?Зачем покупать проблемы? Фольксваген упал ниже плинтуса

  • Юрий

    Есть 1.8 на механике,стоит брать?

    • Олег

      НЕ советую. даже если это геморойное дсг поменяно.
      столько народа с этим мучается…
      но если, есть желание постоянно по сервисам мотаться и куча бабла / у шкоды и так проблем до фига/ — берите..
      я брал машину в 12-м году — ничего о ней не знал — инфы никакой не было ни про дсг, ни про шкоду в принципе. все только хвалили..
      а тепреь, даже шкода с мотором 1.6 которая якобы считалась надежной — является предметом для споров и обсуждений от самих владельцев — т.к. она ничем не уступает мотору 1.8 в плане поломок.

      на вашем месте я б смотрел в сторону японцев. собственно и смотрел на них ДО покупки Шкоды, пока мне в салоне н а тест драйв не дали попробовать топовую комплектацию, никто ж об этмо не сказал.
      а когда купил элеганс — там совсем другое отличие от машины на которой я катался.
      вобщем, что бы принять решение брать машину или нет — почитайте мой блог немного — вот выжимка краткая >>

      и сомтря как на ней кататься. если будет стоять 90% времени — можно и взять.
      а если ежедневная эксплуатация — я б не советовал.. одна замена ГРМ стоит порядка 30 тыс. у частника. молчу про ОД…

    • Олег

      да. и совсем забыл. многие шкодоводы шкоду чипуют убивая машину напрочь.
      на 50 тыс. пробега замена ГРМ И полностью поршневой — это результат покупки б/у — человек попал 30 ты.с грм, и 230 тыс. замена поршневой.
      спрашивайте при покупке про чип обязательно!
      удачи!

  • Elllenaaa

    Добрый день. Столкнулись тоже с проблемой данной коробки DSG 7. Автомобиль был приобретён в начале сентября 2015 г. На протяжении всего срока эксплуатации все ТО проходили только у официального дилера в сервисном центре. Последнее ТО было в августе 2017, Авто ещё было на гарантии, 22 октября, т. е. вчера сломалась коробка. По предыдущим отзывам не трудно догадаться, что в бесплатном ремонте не может быть и речи. Но может быть все- такие есть случаи, кто все же смог добиться через суд или другим способом бесплатного устранения неполадок?

  • Владимир

    Добрвы вечер. А у меня с документами шоу: по договору купли-продажи 2013 год, а по ПТС 10.01. 2014. В 2016 поменяли мехакроникс по расширенной гарантии, теперь согласно рекомендации сервиз центра надо менять сцепение, но все идут в отказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *